Найди динозавра

…С прошлой недели сдаем новогодний номер. С утра и до ночи. Слова, слова, буквы, буквы, снежинки, картинки, буквы, буквы… Всех уже тошнит…

Прочитали полосы на пять раз, два корректора, журналисты, выпускающие, технический отдел… Еще раз прочитали…. Исправляем уже мелких «блох» — тирешки, пробелы, шрифты — то, что нормальный человек в принципе не видит в газете.

Вот таких полос сегодня прочитала штук 30 — глаза уже сломались.

Подписываем номер в печать.

В последний момент, уже практически в космосе, на сервере типографии наш дизайнер С. замечает такую «блоху»… Не блоху — ДИНОЗАВРА!!! Вот вам классический пример «замыленного глаза» и массового обмана зрения. Проверьте себя — найдите динозавра!

0bf220cd78a2f8c560e90fc1389b692fd43169138493247

Декабрь 2012 года

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

4 COMMENTS