Музыка древних

Молодые люди в лице брата Лехи и подруги Сони не знают, кто такие Амундсен и Долорес Ибаррури. С этим незнанием мы столкнулись в ходе навигации по Екатеринбургу. «А почему я должна знать?!» – с вызовом спрашивает Соня. Она вообще против глубокого бурения, проповедуя отчасти принцип Шерлока Холмса о свободе головного чердака от ненужной информации.

На трудный вопрос Сони всегда даю бронебойный ответ: «Потому!», против которого человечество еще не придумало аргументов.

Соня и Шерлок, конечно, правы, но теория Коперника таки верна.

Наверное, я очень древняя: знаю про Ибаррури (на уровне «Кто такая? Кто такой?») и помню еще порядочных людей…

И вот на днях – снова здравствуйте. Откопала на просторах Интернета чудесное: статью Никиты Богословского о «Битлз» под ярким и незабываемым заголовком «Из жизни «пчёл» и навозных жуков».7446218«Какой остроумный автор», — прокомментировала Соня. Далее я пыталась рассказать о Богословском, композиторе песен «Темная ночь» и «Шаланды, полные кефали», о том странном времени, когда надо было выступать в прессе и клеймить позором все несоветское (а сейчас время лучше?)… Но Соня была непреклонна: композитор? – пиши музыку. А «страдать публицистикой» надо профессиональным журналистам.

Вообще заметка, конечно, знаковая. Ошибся Богословский: битлы живее всех живых. И подвывают им по-прежнему и подростки, и древние мумии вроде нас с Долорес, Амундсеном и Либкнехтом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс