Они смешные: напиши, говорят, нам статью

Галя Исакова за исполнением рабочих обязанностей. На интервью с замечательным профессором-офтальмологом из Питера. Но это — в будни.

А в выходные тоже могу поработать. Не хочу, ибо дома надо отдыхать, но надо. Ноу мани — ноу хани.

Высылают наши рекламщики техзадание: чтобы про некое предприятие было расписано как бы от лица директора. Голимая реклама, так что возражений нет. Какой директор, значит, весь смелый-умелый, опытный-профессиональный. «Кто молодец? — Директор молодец!» Вот этими вот руками с нуля поднял. Да что там «поднял» — сам себя оплодотворил, выносил и родил. Раздул угли в пламя процветающего бизнеса и продолжает денно и нощно трудиться, бледный от недосыпа и качающийся от недоедания. Я, мол, должен сказать наш герой в своем искристом монологе, с детства мечтал и вот, домечтался.

Тезисы про становление прилагаются на двух страницах убористым штрифтом.

И все это хорошо, вот только фамилии директора нигде не указано. Имя есть, иногда проскальзывает и отчество, в духе «слуга царю — отец солдатам»: СергейВикторыч.

«Серегу знают все»?

Так и напишем. А особо удачные места возьмем из тезисов дословно.

«СергейВикторыч — человек незаурядный. Он с юности вынашивал мысль создания своей компании. Двигался к цели в течение многих лет. И вот — под бурные аплодисменты — наконец свершилось. Открылась компания с говорящим само за себя названием…»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс