«Родук Ерный» и другие чудеса заботы о покупателях

Да кого волнует в самом деле, что половина букв на вывеске «Магазин Верный» не горит? Центр города, не окраина, — ну и что? С лица воды ж не пить. Главное, чтобы не было войны  цены там были не высокие, а вывеска пусть хоть мигает цветомузыкой, хоть краковяк пляшет, хоть вообще пусть погаснет — не надо придираться. Так, наверное, они считают.

Еще одно замечательное изобретение в борьбе за права покупателей. Модно стало вывешивать объявления в магазинах, мол, дорогие, многоуважаемые друзья-товарищи! Если очередь больше пяти человек (видимо, это сакральное число для потребительского рынка) — звоните скорее по телефону такому-то администратору магазина. И на почте тоже. Только там звонить не администратору, а сразу президенту в Спортлото. 20160401_182749

В том маркете, куда мы зашли, «тревожных телефонов» было указано аж три штуки. Прилететь на крыльях и развести очередь, как тучи, руками, могли администратор, директор и почему-то мерчендайзер, то есть помощник товароведа, отвечающий за выкладку товара на витрины. Ну и хорошо, пусть хоть дворника зовут, лишь бы работали быстрее.

Но.

Не иначе как мерчензайзер посоветовал бумажку прикрепить с обратной стороны кассы, противоположной от очереди. Объявление можно увидеть, только уже перекладывая товар в пакеты, да и то если вы смотрите не в пакеты, а куда-то в небо.

Смотри бумажку над головой молодого человека.

20160404_222222

Удобно, да? И галочку поставили, и ничем не рискнули. Мои поздравления!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс